Факты о безопасности порошка талька

Факты о
порошке талька Безопасность


Что такое порошок талька?

Порошок талька представляет собой измельченную, порошковую форму самого мягкого минерала на земле — тальк. Тальк является «инертным» компонентом, то есть он не вступает в химические реакции при проглатывании или нанесении на кожу. Еще со времен древнего Египта люди оценили его преимущества — однородность, безопасность и способность впитывать влагу.1

Порошок талька

Откуда берется тальк?

Тальк встречается в горных месторождениях по всей планете, и его добывают так же, как и многие другие минералы. Для изготовления детской присыпки мы используем только тальк фармацевтической степени чистоты.

Как изготавливают порошок талька?

После добычи из недр земли тальк частично измельчают, сортируют и определяют его категорию. После чего тальковую руду, которая отвечает нашим стандартам, измельчают до порошка, проверяют размер частиц и подтверждают его соответствие требованиям чистоты компании «Джонсон энд Джонсон».

Тальк безопасен

Безопасность талька шаг1

1Тальк использовался на протяжении многих столетий.

Это самый мягкий минерал на земле, и его применяли для самых различных целей, начиная еще со времен древнего Египта.2

Безопасность талька шаг2

2Тальк встречается гораздо чаще, чем вы думаете.

Тальк содержится в продуктах питания, которые мы употребляем, включая жевательную резинку, рис и оливковое масло, и во многих товарах, которыми мы пользуемся ежедневно (средства для макияжа, мыло, антиперспиранты).1,2,3

Безопасность талька шаг3

3Тальк безопасен.

Научные исследования, клинические данные и почти 40 лет исследований, проводимых независимыми медицинскими экспертами по всему миру, подтверждают безопасность талька.

Безопасность талька шаг4

4Тальк был изучен независимыми компетентными органами по всему миру.

Государственные и негосударственные ведомства, включая Управление США по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных препаратов и Экспертную группу по проверке косметических ингредиентов, исследовали потенциальные риски талька и подтвердили его безопасность.

Безопасность талька шаг5

5Тальк не вызывает онкологических заболеваний.

Редакционный совет Базы данных врачебных запросов Национального института онкологии пришел к выводу, что имеющиеся данные не подтверждают предположение о повышении риска развития рака яичников при применении талька в области промежности.

Безопасность на протяжении десятилетий

Мы продолжаем использовать тальк в нашей продукции, потому что на протяжении десятилетий научные данные снова и снова подтверждали его безопасность. Ваше доверие к детским товарам производства компании «Джонсон» и ваша уверенность в их ежедневном использовании — огромная ответственность, поэтому мы используем только такие ингредиенты, которые считаются безопасными согласно последним научным данным.

Научные исследования, клинические данные и почти 40 лет исследований, проводимых медицинскими экспертами по всему миру, подтверждают безопасность косметического талька. Данные по тальку проверены органами здравоохранения по всему миру — и он широко применяется во всех странах.

Несмотря на длительную историю безопасного использования талька в составе потребительских товаров, у некоторых людей возникают сомнения по поводу возможного повышения риска развития рака при применении порошка талька. В последнее время не раз поднимался вопрос о возможном наличии асбеста в тальке, содержащемся в потребительских товарах. Веские научные доказательства не подтверждают заявления о том, что наши товары, в состав которых входит тальк, вызывают онкологические заболевания.

Мы всегда серьезно относимся ко всем вопросам, касающимся безопасности нашей продукции, поэтому мы глубоко изучили данные по тальку.

Тысячи проведенных тестов неоднократно подтвердили, что наши потребительские товары, в составе которых имеется тальк, не содержат асбеста. Тальк, используемый нами в производстве товаров, поступает из проверенных рудных источников, которые удовлетворяют требованиям наших самых строгих спецификаций. Не только мы сами и наши поставщики в рабочем порядке проводим испытания талька на содержание асбеста; испытания нашего талька также проводились несколькими независимыми лабораториями и университетами, в том числе FDA (Управление США по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных препаратов), Гарвардской школой общественного здравоохранения и клиникой Маунт-Синай, которые подтвердили отсутствие в нем асбеста.

Иски, предъявляемые компании «Джонсон»

Вы, возможно, читали новости о судебных исках, в которых заявлялось, что присыпка JOHNSON’S® Baby может вызывать рак яичников или мезотелиому.

Компания «Джонсон» использует только чистый тальк фармацевтической степени чистоты. Для обеспечения этого стандарта качества мы испытываем каждую партию. Но мы не призываем вас верить нам на слово. Исследуйте факты и сделайте выводы сами.

Узнать подробнее

Изучить научные данные

Исследования по тальку и раку яичников

Исследование здоровья медицинских сестер

Исследование здоровья медицинских сестер (NHS) является крупнейшим из проведенных ранее исследований женского здоровья. Это когортное исследование, финансируемое правительством США, было направлено на изучение факторов риска развития основных хронических заболеваний у женщин с 1976 г. Среди многих других выдающихся открытий исследование NHS помогло выявить связь между курением и болезнями сердца у женщин, а также привело к разработке гормональной терапии для лечения рака молочной железы.

В части исследования NHS, касающейся талька, участвовали 78 630 женщин, за которыми наблюдали в общей сложности на протяжении 24 лет.4,5 У них спрашивали, использовали ли они когда-либо тальк в области половых органов или на гигиенических прокладках. Примерно 40 процентов женщин ответили утвердительно и были включены в группу пользователей талька.4,5

Данные этого исследования показали, что частота развития рака яичников среди пользователей талька не увеличивалась, независимо от того, насколько часто они пользовались тальком. Не выявлено никаких различий в частоте развития рака яичников среди женщин, которые использовали порошок непосредственно на теле или на гигиенических прокладках.4,5

24-летнее исследование
78 630 женщин,
из которых 31 789 использовали тальк

Показало
отсутствие повышения

риска развития рака яичников

Исследование здоровья медицинских сестер

Инициатива по охране здоровья женщин

Инициатива по охране здоровья женщин (WHI) была учреждена Национальными институтами здравоохранения США в 1991 г. для изучения здоровья женщин в постменопаузе. Среди многих вопросов, которые были изучены в этом когортном исследовании, — связь между гормональной терапией и раком молочной железы, а также влияние продуктов питания на онкологические заболевания и заболевания сердца. Среди участниц инициативы WHI 61 576 женщин пользовались тальком, 53 процента из них сообщили, что использовали порошок талька на половых органах, гигиенических прокладках или диафрагмах, некоторые из них — в течение более 20 лет. За женщинами в этом исследовании наблюдали в период между 1993 и 2012 гг.

Данные этого исследования показали отсутствие повышенного риска развития рака яичников у женщин, которые пользовались тальком. Кроме того, риск не повышался среди женщин, которые использовали порошок в течение более длительного периода времени.6

12-летнее исследование
61 576 женщин,
из которых 32 219 использовали тальк

Показало
отсутствие повышения

риска развития рака яичников

Инициатива по охране здоровья женщин

Исследование Sister Study

Исследование Sister Study, которое проводилось в 2003–2009 гг. при поддержке Национальных институтов здравоохранения США, Национального института наук о здоровье окружающей среды представляло собой важнейший исследовательский проект, направленный на поиск причин развития рака молочной железы. Исследование также включало в себя анализ участниц с целью изучения возможных связей между использованием талька, спринцеванием и раком яичников.

В исследование было включено 41 654 женщины в Соединенных Штатах Америки и Пуэрто-Рико в возрасте от 35 до 74 лет, у которых была полнородная сестра или сестра по одному из родителей с диагнозом рака молочной железы; у этих женщин спрашивали об использовании талька в течение предшествующих 12 месяцев. В ходе исследования не было выявлено никакой связи между применением талька в области промежности и диагностикой рака яичников впоследствии.7 Хотя спринцевание было более распространено среди пользователей талька, было выявлено, что не тальк, а спринцевание ассоциировалось с повышенным риском развития рака яичников в рамках исследования Sister Study.7

6-летнее исследование
41 654 женщин,
из которых 5 735 использовали тальк

Показало
отсутствие повышения

риска развития рака яичников

Исследование Sister Study

Другие исследования

Статистическая связь между развитием рака яичников и использованием порошка талька не была установлена и в крупномасштабных проспективных исследованиях, хотя в некоторых, но не во всех исследованиях типа «случай–контроль» была показана незначительная статистическая связь. Исследованиями типа «случай–контроль» называются исследования, в которых людям, имеющим или перенесшим определенные заболевания, задают вопросы о различных возможных факторах риска. Такие факторы риска могут включать в себя использование определенных продуктов в прошлом. Одной из потенциальных причин выявления незначительной статистической связи в некоторых исследованиях является возможное завышение действительной связи из-за «ошибки памяти», то есть ошибки, вызванной различием в точности или полноте воспоминаний о прошлых событиях или жизненном опыте. «Ошибка памяти» обусловлена тем, что люди с каким-либо заболеванием могут преувеличивать воздействие определенных факторов риска по сравнению с людьми, не страдающими таким заболеванием. В подобных исследованиях женщины, которым известно, что у них рак яичников, будут стараться припомнить все, что только может представляться важным для объяснения причины возникновения у них этой страшной болезни, поэтому может искусственно сложиться впечатление, что женщины с раком яичников чаще пользовались тальком.8

Исследования талька и мезотелиомы

Существует несколько типов мезотелиомы, которая представляет собой редкую форму злокачественной опухоли. Обнаружена взаимосвязь воздействия асбеста с определенными типами мезотелиомы. Асбест представляет собой природный минерал, который присутствует в окружающей среде, волокна асбеста в небольших количествах присутствуют везде: в воздухе, которым мы дышим, в питьевой воде, в почве и в некоторых продуктах питания.

Нет ни одного серьезного научного исследования, которое бы свидетельствовало о том, что вдыхание косметического талька вызывает развитие мезотелиомы.

Исследования у шахтеров и работников помолочного производства

Исследования тысяч людей, которые ежедневно подвергались воздействию талька во время добычи или дробления/измельчения талька в порошок, показывают, что ни у кого из них не развилась мезотелиома. В 1976 г. ученые инициировали проведение исследования у шахтеров и работников помолочного производства итальянской шахты по добыче косметического талька, используемого компанией «Джонсон энд Джонсон». В этом исследовании было проведено сравнение работников, задействованных в производстве в промежутке с 1921 до 1950 г., с населением близлежащего города Альба (Италия). В этом исследование зарегистрировано ноль случаев развития мезотелиомы.

В 1979 г. ученые модифицировали исследование, используя новые статистические данные, и сравнили шахтеров и работников помолочного производства, занятых на шахте в промежутке с 1946 по 1974 г., с данными всего населения Италии. И опять был получен нулевой результат: ни у одного из шахтеров и работников помолочного производства не развилась мезотелиома. Это исследование выполняли еще раз в 2003 г., а затем в 2017 г., и по-прежнему было продемонстрировано, что ни у одного из шахтеров или работников помолочного производства не развилась мезотелиома.

Аналогичные исследования шахтеров и работников помолочного производства проводились и на других горнодобывающих предприятиях по добыче косметического талька. В исследовании шахтеров и работников помолочного производства штата Вермонт, проведенном NIOSH (Государственный институт по охране труда и технике безопасности) и OSHA (Управление охраны труда США) был сделан вывод, что ни у кого из шахтеров и работников помолочного производства не развилась мезотелиома. Исследования шахтеров и работников помолочного производства, которые работали на месторождениях косметического талька в Норвегии, Австрии и Франции, также показывают, что ни у кого из этих работников, подвергающихся воздействию талька, не развилась мезотелиома.

1 992 шахтера
и работника помолочного производства

Ежедневно подвергались воздействию талька.
Исследования проводились на протяжении  38 лет

Выявлено 0 случаев
мезотелиомы

Исследования у шахтеров и работников помолочного производства

Тальк используетсядля уменьшения накопления жидкости
в легких

Медицинская процедура под названием плевродез предназначена для «склеивания» легких со стенкой грудной клетки, чтобы поддерживать наполнение воздухом спавшегося легкого или предотвратить скопление жидкости вокруг легкого.

В некоторых случаях для предотвращения накопления жидкости тальк вводят непосредственно в слизистую оболочку легких. Крупномасштабные отчеты указывают на то, что из сотен пациентов, подвергавшихся данной процедуре на протяжении нескольких десятков лет, не было зарегистрировано ни одного случая мезотелиомы.

Изучено
более
 300 пациентов
на протяжении
14–40 лет

Выявлено 0 случаев
мезотелиомы

Источники

  1. Ассоциация «Промышленные минералы». «Что такое тальк».
    http://www.ima-na.org/?page=what_is_talc
  2. Журнал EARTH. Минеральный ресурс месяца.
    http://www.earthmagazine.org/article/mineral-resource-month-talc
  3. Geology.com. Тальк: самый мягкий минерал.
    http://geology.com/minerals/talc.shtml
  4. Гертиг, Проспективное исследование использования талька и рака яичников, журнал Национального института онкологии, Исследование здоровья медицинских сестер.
    http://jnci.oxfordjournals.org/content/92/3/249.full
  5. Гейтс, Факторы риска развития эпителиального рака яичников по гистологическому подтипу, Американский журнал эпидемиологии.
    http://aje.oxfordjournals.org/content/171/1/45.full
  6. Хоутон, Применение присыпки в области промежности и риск развития рака яичников, журнал Национального института онкологии, Инициатива по охране здоровья женщин.
    http://jnci.oxfordjournals.org/content/106/9/dju208.full
  7. Гонсалес, Использование спринцевания, талька и риск рака яичников, Эпидемиология.
    https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/27327020
  8. Cancer.org. Порошок талька и онкологические заболевания.
    http://www.cancer.org/cancer/cancercauses/othercarcinogens/athome/talcum-powder-and-cancer
Вернуться к началу
Powered by Translations.com GlobalLink OneLink Software

The facts on talcum powder safety

The Facts on
Talcum Powder Safety

What is talcum powder?

Talcum powder is the refined, powdery form of the softest mineral on earth: talc. Talc is an “inert” ingredient, meaning it does not generate a chemical reaction when ingested or used on the skin. People have taken advantage of its natural smoothness, safety and adsorbency since ancient Egyptian times.1

Talcum powder

Where does our talc come from?

Talc is found in rock deposits all over the planet and is mined like many other minerals. Only pharmaceutical grade talc is used in our baby powder.

How is talcum powder made?

Once it is taken from the earth, talc is partially crushed, sorted and assigned a grade. The talc ore that meets our standards is then milled to a powder, tested for particle size and confirmed to meet Johnson & Johnson’s purity requirements.

Talc is Safe

Talc Safety Step1

1Talc has been used for centuries.

It’s the softest mineral on earth, and has been used for a variety of applications dating back to ancient Egypt.2

Talc Safety Step2

2Talc is more common than you think.

It’s in the foods we eat, including chewing gum, rice and olive oil, and many products we use every day (like makeup, soap and antiperspirant.)1,2,3

Talc Safety Step3

3Talc is safe.

Research, clinical evidence and nearly 40 years of studies by independent medical experts around the world continue to support the safety of talc.

Talc Safety Step4

4Talc has been studied by independent authorities around the world.

Government and non-governmental agencies, such as the U.S. Food and Drug Administration and Cosmetic Ingredient Review Expert Panel have all investigated the potential harmfulness of talc and determined that talc is safe.

Talc Safety Step5

5Talc does not cause cancer.

The National Cancer Institute’s Physician Data Query Editorial Board concluded that the weight of evidence does not support an association between perineal talc exposure and increased risk of ovarian cancer.

Decades of Safety

We continue to use talc in our products because decades of science have reaffirmed its safety. Your trust in Johnson’s Baby Products and your confidence using them every day is a huge responsibility – that’s why we only use ingredients that are deemed safe to use by the latest science.

Research, clinical evidence and nearly 40 years of studies by medical experts around the world continue to support the safety of cosmetic talc. Health authorities around the world have reviewed the data on talc, and it is used widely across the globe.

Even with talc’s long history of safe use in consumer products, some have questioned whether using talcum powder can increase a person’s risk of developing cancer. Recently, there have been questions raised as to whether the talc used in consumer products is contaminated with asbestos. The weight of the science does not support any claim that our talc products cause cancer.

We take any questions about our product’s safety seriously and as a result have dug deep into the evidence on talc.

Thousands of tests repeatedly confirm that our consumer talc products do not contain asbestos. Our talc comes from ore sources confirmed to meet our stringent specifications. Not only do we and our suppliers routinely test to ensure our talc does not contain asbestos, our talc has also been tested and confirmed to be asbestos-free by a range of independent laboratories and universities, including the FDA, Harvard School of Public Health, and Mount Sinai Hospital.

Johnson Lawsuit

You’ve probably read news stories about lawsuits claiming Johnson’s Baby Powder can cause ovarian cancer or mesothelioma.

Johnson’s uses only pure, pharmaceutical grade talc. We test every lot to ensure it. But don’t take our word for it. Explore the facts and make up your own mind.

Learn More

Explore the Science

Studies on Talc and Ovarian Cancer

The Nurses’ Health Study

The Nurses’ Health Study (NHS) is the largest women’s health study ever conducted. This U.S. government-funded cohort study has looked into risk factors for major chronic diseases in women since 1976. Among many other breakthroughs, research from the NHS helped expose the link between smoking and heart diseases in women, and led to the development of hormonal therapies for breast cancer treatment.

The talc-use portion of the NHS included 78,630 women who were followed for as long as 24 years in total.4,5 They were asked whether they had ever used talcum powder on their genital area or on sanitary napkins. About 40 percent of women answered yes and were included in the talc-user group.4,5

The study data showed no increase in the overall rate of ovarian cancer among the talc users, regardless of how often they used talc. There was no difference in the rate of ovarian cancer among women who used the powder directly on their bodies or on sanitary products.4,5

24 year study
of 78,630 women
31,789 used talc

Showed no
overall increase

in the risk of ovarian cancer

The Nurses Health Study

The Women’s Health Initiative Study

The Women’s Health Initiative (WHI) was established by the U.S. National Institutes of Health in 1991 to study the health of postmenopausal women. Among the many issues this cohort study investigated were the link between hormone therapy and breast cancer, and the effects of diet on cancer and heart disease. The talc-use portion of the WHI included 61,576 women, 53 percent of whom said they have used powder on their genitals, sanitary napkins or diaphragms, some for over 20 years. The women in this study were followed between 1993 and 2012.

The study data showed no increased risk of ovarian cancer in women who used talcum powder. There was also no increase in risk among women who used powder for longer periods of time.6

12 year study
of 61,576 women
32,219 used talc

Showed no
overall increase

in the risk of ovarian cancer

The Women's Health Initiative Study

The Sister Study

The Sister Study, conducted from 2003-2009 with the support of the National Institutes of Health, National Institute of Environmental Health Sciences was a landmark research effort to find the causes of breast cancer. The study also included an analysis among participants to investigate associations between talc use, douching and ovarian cancer.

The study enrolled 41,654 women in the United States and Puerto Rico aged 35 to 74 years who had a full or half sister who had been diagnosed with breast cancer and were asked about talc use over the prior 12 months. Over the course of the study, no association was found between perineal talc use and subsequent diagnosis of ovarian cancer.7 While douching was more common among talc users, it was found that douching, but not talc, was associated with the increased risk of ovarian cancer during the Sister Study.7

6 year study
of 41,654 women
5,735 used talc

Showed no
overall increase

in the risk of ovarian cancer

The Sister Study

Other Studies

A statistical association between ovarian cancer and powder users is not found in large, prospective studies, although some, but not all, case-control studies do indicate a slight statistical association. Case-control studies are studies where groups of people with a history of a specific disease are asked questions about different possible risk factors. These risk factors can include use of certain products in their past. One potential reason that some have found slight statistical associations is the potential for an overestimation of the true association due to “recall bias.” Recall bias is when people with a disease are more likely to overestimate their exposure to these risk factors than people without that disease. In these studies, women who know they have ovarian cancer will try hard to remember anything that might be important to explain why they got this terrible disease, which can artificially make it appear that women with cancer used more talcum powder.8

Studies of Talc and Mesothelioma

Mesothelioma is a rare form of cancer, of which there are several types. Asbestos exposure has been linked to certain types of mesothelioma. Asbestos is a naturally-occurring mineral that is found in the environment, and small quantities of its fibers are all around us – in the air we breathe, in drinking water, soil and some foods.

There are no sound scientific studies indicating that inhalation of cosmetic talc causes mesothelioma.

Studies of Miners & Millers

Studies of thousands of people who were exposed to talc on a daily basis—through their work mining and milling talc powder, show that none developed mesothelioma. In 1976, scientists initiated a study of miners and millers of an Italian cosmetic talc mine used by Johnson & Johnson. This study compared those workers employed between 1921 to 1950 to a population from a nearby town of Alba, Italy. That study found zero cases of mesothelioma.

In 1979, the scientists updated the study using new statistical data, and compared the miners and millers who worked between 1946 to 1974 to national Italian population data. Still, zero miners and millers developed mesothelioma. This study was updated again in 2003, then in 2017, and continues to demonstrate that none of the miners or millers developed mesothelioma.

Similar studies of miners and millers have been conducted on other cosmetic talc mining operations. A study of Vermont miners and millers conducted by NIOSH and OSHA concluded that none of the miners and millers developed mesothelioma. Studies of miners and millers who worked in cosmetic talc deposits in Norway, Austria and France also show that none of those talc workers developed mesothelioma.

1,992 miners
and millers

Exposed to talc daily
Studied over  38  years

Found 0 cases of
mesothelioma

Studies of Miners & Millers

Talc is usedto reduce fluid accumulation
in lungs

A medical procedure called pleurodesis helps lungs stick to the chest wall to keep collapsed lungs inflated or prevent fluid from accumulating around the lung.

In some cases, talc is injected directly into the lining of the lungs to prevent fluid accumulation. Large-scale reports of patients show that out of hundreds of patients who had this procedure done over dozens of years, there have been no cases of mesothelioma.

More
than
 300  patients
studied over
14-40  years

Found 0 cases of
mesothelioma

References

  1. Industrial Minerals Association. “What is Talc.”
    http://www.ima-na.org/?page=what_is_talc
  2. EARTH magazine. Mineral Resource of the Month.
    http://www.earthmagazine.org/article/mineral-resource-month-talc
  3. Geology.com. Talc: The Softest Mineral.
    http://geology.com/minerals/talc.shtml
  4. Gertig, Prospective Study of Talc Use and Ovarian Cancer, Journal of the National Cancer Institute, Nurses Health Study.
    http://jnci.oxfordjournals.org/content/92/3/249.full
  5. Gates, Risk Factors for Epithelial Ovarian Cancer by Histologic Subtype, American Journal of Epidemiology.
    http://aje.oxfordjournals.org/content/171/1/45.full
  6. Houghton, Perineal Powder Use and Risk of Ovarian Cancer, Journal of the National Cancer Institute, Women’s Health Initiative.
    http://jnci.oxfordjournals.org/content/106/9/dju208.full
  7. Gonzalez, Douching, Talc Use and Risk of Ovarian Cancer, Epidemiology.
    https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/27327020
  8. Cancer.org. Talcum Powder and Cancer.
    http://www.cancer.org/cancer/cancercauses/othercarcinogens/athome/talcum-powder-and-cancer
Back to top